Возврат товаров

Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до его получения.

Согласно "Закону о защите прав потребителей" отказ от товара возможен, если товар еще не доставлен покупателю.

Однако, если поставщик уже понес затраты на доставку техники, то покупатель обязан их компенсировать.

Возврат товара ненадлежащего качества

Допускается возврат товара, если он не соответствует заявленному качеству.

Оформить претензию покупатель имеет право в течении 14 дней с момента получения товара.

Если брак транспортного средства или спецтехники выявился более, чем через 15 дней после получения товара, в таком случае необходимо экспертное заключение.

Способы возврата:

  1. Самостоятельный возврат.
  2. Возврат курьером.

Как оформить возврат товара:

  1. Необходимо заполнить заявку в личном кабинете.
  2. В зявке укажите причину возврата и выберите способ доставки.

Сроки рассмотрения заявки:

Если администрация маркетплейса принимает положительное решение по завяке на возврат товара, на счет покупателя возвращаются все средства в течении 10 дней после получения товара обратно. Если покупатель оплачивал покупку сразу (кредитной картой или через любую другую платежную систему), то деньги придут на тот счёт, с которого была произведена оплата.

Если админимстрация маркетплейса отклонила заявку, покупатель может обратиться в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза удовлетворит право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению поставщиком.

Транспортные средства и спецтехника б/у возврату и обмену не подлежат.