Согласно "Закону о защите прав потребителей" отказ от товара возможен, если товар еще не доставлен покупателю.
Однако, если поставщик уже понес затраты на доставку техники, то покупатель обязан их компенсировать.
Допускается возврат товара, если он не соответствует заявленному качеству.
Если брак транспортного средства или спецтехники выявился более, чем через 15 дней после получения товара, в таком случае необходимо экспертное заключение.
Если администрация маркетплейса принимает положительное решение по завяке на возврат товара, на счет покупателя возвращаются все средства в течении 10 дней после получения товара обратно. Если покупатель оплачивал покупку сразу (кредитной картой или через любую другую платежную систему), то деньги придут на тот счёт, с которого была произведена оплата.
Если админимстрация маркетплейса отклонила заявку, покупатель может обратиться в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза удовлетворит право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению поставщиком.